ЦИТАТА МЕСЯЦА

"Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения". Антуан де Сент-Экзюпери

Ярлыки

понедельник, 21 июня 2021 г.

Игнатенко Валерий Васильевич - "Проба пера"

 

Напечатан сборник «Проба пера».

В первом выпуске сборника  представлено раннее творчество преподавателя трудового обучения –

Игнатенко Валерия Васильевича

Предлагаем Вашему вниманию некоторые стихотворения.

Бывает в жизни много разных дат

И праздников бывает много славных.

Но люди точно знают, говоря,

Что этот день один из самых главных. 

С него мы робко входим в жизнь

Вступаем непослушными шагами.

Подбадривает мама: «Деточка, держись!»,

Чтоб мы в начале жизни не упали.

Нас направляет мамина рука,

Чтоб мы ступали твердо и упрямо,

И мы идем, хоть не уверенно пока,

И курс нам задает, придерживая мама.

Мы все уже прожили много лет,

И стали мы седыми, как и мама.

Но помним мы ее наказ - завет –

Шагать по жизни твердо и

Идти лишь прямо.

11.05.2004 г.

1. Я стою под серым обелиском,

К сердцу подступает боль.

Комом в горле близко-близко,

Подскажите, люди, что со мной? 

Припев:

А я смотрю в его лицо,

Он был неопытным бойцом,

Был молодым и необстрелянным солдатом,

А я смотрю и в сердце боль –

Он всю страну закрыл собой,

А так мечтал прийти домой он в 45-ом.

2. А теперь над ним шумят березы,

А теперь над ним растет трава,

И давно все выплаканы слезы,

И давно все сказаны слова. 

Припев: 

3. И давно уж отрыдала мама,

Здесь поникнув головой седой,

Ну, а годы вскачь несут упрямо.

Только ты остался молодой.

Припев: 

4. Я сегодня встану на колени,

Я принес тебе, солдат, цветы.

Будут жить десятки поколений,

Потому что здесь остался ты!

10.12.2004 г.